Форум » Сотрудничество » Помощник менеджера в сервисный отдел » Ответить

Помощник менеджера в сервисный отдел

elena_snegireva: Помощник менеджера в сервисный отдел Обязанности: Заполнение стандартных форм договоров отдела, выставление счетов. Сопровождение ранее заключенных договоров (контроль за своевременным заказом запчастей, исполнением обязательств, подготовкой документации). Ведение документации внутри отдела (своевременное внесение информации в базу данных, приём, отправка и сканирование документов, касающихся деятельности отдела). Выполнение прочих задач в рамках деятельности отдела. Требования: Высшее образование (приветствуется техническое, с уклоном в химию). Грамотная письменная и устная речь. Способность работать с большими массивами информации, хорошая память. Высокая работоспособность, нацеленность на результат. Обязательность, ответственность, пунктуальность. Стрессоустойчивость. Приветствуется опыт работы с лабораторным оборудованием (хроматография, хроматомасспектрометрия). Условия: Оформление по ТК График работы: 5/2, с 10.00 до 18.00 Территориально – м. Пражская Оклад – по результатам собеседования (от 40 000 рублей). Заинтересованным кандидатам просьба высылать резюме по адресу: newjobhr@mail.ru

Ответов - 0



полная версия страницы